Положение о бракеражной комиссии

1.

Общие положения

1.1. На основании санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин
2.4.1.3049 -13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных
организациях», основываясь на принципах единоначалия и коллегиальности
управления МБДОУ детским садом «Ладушка»(далее-МБДОУ), Уставом
МБДОУ, в целях осуществления контроля за организацией питания детей,
качеством доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических
требований при приготовлении и раздаче пищи в МБДОУ создается и действует
бракеражная комиссия.
1.2. Бракеражная комиссия работает в тесном контакте с администрацией и
профсоюзным комитетом.
2. Порядок создания бракеражной комиссии и ее состав
2.1. Состав бракеражной комиссии, сроки ее полномочий согласовывается с
профсоюзным комитетом МБДОУ и утверждаются приказом заведующего
МБДОУ.
2.2. Бракеражная комиссия состоит из 5 членов. В состав комиссии входят:
•
медицинская сестра;
•
заведующий МБДОУ;
•
заместитель заведующего;
•
повар;
•
завхоз.
3. Полномочия бракеражной комиссии:
проверяет на пригодность складские и другие помещения для хранения
продуктов питания, а также условия их хранения;
•
ежедневно следит за правильностью составления меню;
•
контролирует организацию работы на пищеблоке;
•
осуществляет контроль сроков реализации продуктов питания и качества
приготовления пищи;
•
проверяет соответствие пищи физиологическим потребностям детей в
основных пищевых веществах;
•
периодически присутствует при закладке основных продуктов, проверяет
выход блюд;
•
проводит органолептическую оценку готовой пищи, т. е. определяет ее
цвет, запах, вкус, консистенцию, жесткость, сочность и т. д.;
•

проверяет соответствие объемов приготовленного питания объему разовых
порций и количеству детей.
•

4. Оценка организации питания в МБДОУ
4.1. Результаты проверки выхода блюд, их качества отражаются в бракеражном
журнале. В случае выявления каких-либо нарушений, замечаний бракеражная
комиссия вправе приостановить выдачу готовой пищи на группы до принятия
необходимых мер по устранению замечаний.
4.2. Замечания и нарушения, установленные комиссией в организации питания
детей, заносятся в бракеражный журнал.
4.3. Администрация МБДОУ при установлении стимулирующих надбавок
вправе учитывать данные критерии оценки.
4.4. Администрация МБДОУ обязана содействовать деятельности бракеражной
комиссии и принимать меры к устранению нарушений и замечаний, выявленных
комиссией.
5. Заключительные положения
5.1. Члены бракеражной комиссии работают на добровольной основе.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».