УТВЕРЖДАЮ Заведующая А.Н. Сузина М.П. " 20 24 г. " Отчет о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества на " 01 " Наименование учреждения МБДОУ детский сад "Ладушка" января 20 24 г. Дата по ОКПО Коды 01.01.2024 57512547 ИНН КПП 6130004173 613001001 346580, Ростовская обл, Родионово-Несветайский район, сл. Родионово-Несветайская, ул. Юридический адрес Гвардейцев-Танкистов, дом № 24 а по ОКТМО 60648447 Управление образования Родионово-Несветайского района Наименование органа власти, который выполняет функции и полномочия учредителя Муниципальное образование Родионово-Несветайский район Раздел 1. Общие сведения об учреждении 1.1. Перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами Наименование вида деятельности 1. Основные виды деятельности: Дошкольное образование Краткая характеристика Дошкольное образование 2. Иные виды деятельности: 1.2. Перечень услуг (работ), оказываемых потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами Наименование услуги (работы) Потребитель (физические или юридические лица) 1 2 Дошкольное образование Юридические лица Нормативный правовой (правовой) акт 3 Устав 1.3. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность Наименование документа Реквизиты документа 1 2 Срок действия 3 Устав бессрочно Лицензия бессрочно 1.4. Информация о сотрудниках учреждения Количество работников на начало отчетного периода Количество работников на конец отчетного периода Категория работника 1 Административноуправленческий персонал Педагогический персонал Специалисты и служащие Учебновспомогательный Обслуживающий персонал Всего: Квалификация работников (уровень профессионального образования)* Причины изменения штатных единиц учреждения Среднегодовая численность работников Средняя заработная плата (руб.) год, предшествующий отчетному отчетный период 9 10 год, предшествующий отчетному 11 2 4 2 21,261.98 22,510.77 10.6 9 11 9 26,551.20 31,062.64 0 1.5 2 0 2 0.00 19,628.29 7.5 7 7.5 7 7 7 16,093.46 16,291.74 13.5 12 13.5 15 13 14 16,216.17 16,223.92 35.6 34 35.1 35 35 34 16,024.56 21,143.47 по штату фактически по штату фактически на начало периода на конец периода 2 3 4 5 6 7 4 4 2 10.6 11 0 8 отчетный период 12 ____*_Уровень профессионального образования: высшее - 1, среднее профессиональное - 2, начальное профессиональное - 3, среднее (полное) общее - 4, основное общее - 5, не имеют основного общего 6. 1.5. Состав наблюдательного совета Наименование должности, фамилия, имя, отчество Решение о назначении Срок полномочий 1 - 2 - 3 - Раздел 2. Результат деятельности учреждения 2.1. Сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Наименование показателя 1 - 1 Единица измерения 2 Значение, утвержденное 3 Фактическое значение за отчетный период 4 Характеристика причин отклонения 5 - - - - 2.2. Информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию 2.3. Сведения о балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов, дебиторской и кредиторской задолженности №№ п/п 1 1 2 Наименование показателя 2 Остаточная стоимость нефинансовых активов учреждения Сумма ущерба по недостачам, хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также порче материальных ценностей справочно: Суммы недостач, взысканные в отчетном периоде с виновных лиц Суммы недостач, списанные в отчетном периоде за счет учреждения Ед. изм. Значение показателя динамика на конец изменения отчетного (гр. 5 - гр. 4) периода 5 6 3 на начало отчетного периода 4 руб. 2,011,610.90 2,277,738.96 266,128.06 13.23 руб. 0.00 0.00 0.00 0.00 руб. 0.00 0.00 0.00 0.00 руб. 0.00 0.00 0.00 0.00 Комментарий % изменения 7 8 - 3 из них: 4 из них: 5 Сумма дебиторской задолженности руб. 138,684.70 165,917.68 27,232.98 19.64 авансовые платежи за электроэнергию руб. 10,535.34 0.00 -10,535.34 -100.00 авансовые платежи за связь руб. 0.00 0.00 0.00 0.00 авансовые платежи за дератизацию руб. 0.00 0.00 0.00 0.00 расчеты по платежам в бюджеты руб. 0.00 0.00 0.00 0.00 родительская плата руб. 128,149.36 165,917.68 37,768.32 29.47 Сумма кредиторской задолженности руб. 150,700.87 104,280.91 -46,419.96 -30.80 уплата налогов сборов и иных платежей расходы на закупку товаров, работ и услуг просроченная кредиторская задолженность Итоговая сумма актива баланса руб. руб. руб. руб. 5,006.00 145,694.87 0.00 2,048,332.46 4,739.00 99,541.91 0.00 19,534,591.71 -267.00 -46,152.96 0.00 17,486,259.25 -5.33 -31.68 0.00 853.68 текущая задолженность текущая задолженность текущая задолженность текущая задолженность текущая задолженность 2.4. Изменение цен (тарифов) на платные услуги (работы) Наименование услуги (работы) 1 - 20 с г. с 20 Изменение цены (руб.) 20 г. с г. с 20 2 3 5 6 - - - - г. 2.5. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, и сумма доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) Средняя стоимость услуг (работ) для потребителей (руб.) Вид услуги (работы) бесплатно частично платно полностью платно частично платных 20 22 г. 20 23 г. 20 22 г. 20 23 г. 20 22 г. 20 23 г. 20 22 г. 20 23 г. 1 присмотр и уход 2 2 3 10 4 9 5 23 6 80 7 59 8 24.48 9 21.97 Сумма доходов, полученных от оказания платных услуг полностью платных (выполнения работ) (руб.) 20 22 г. 20 23 г. 10 48.95 11 43.93 20 22 г. 20 23 г. 12 971,247.33 13 1,002,347.90 2.6. Количество жалоб потребителей Наименование потребителя Суть жалобы Принятые меры - - - 2.7. Показатели плана финансово-хозяйственной деятельности (руб.) №№ Наименование показателя п/п 1 2 1 Остаток средств на начало года 2 Поступления, всего из них: 3 Выплаты, всего из них: 1 заработная плата Начисления на выплаты по оплате труда услуги связи транспортные услуги коммунальные услуги работы, услуги по содержанию имущества, текущий ремонт зданий и сооружений текущий ремонт и обслуживание оборудования и техники услуги по вывозу твердых бытовых отходов (мусор) оплата подписки на периодические издания оплата услуг вневедомственной охраны сопровождение и обновление справочноинформационных баз данных, лицензионное программное обеспечение иные прочие работы, услуги Плановый показатель Фактическое исполнение % исполнения Комментарий 3 Х 15,431,670.25 4 70,734.09 15,431,670.25 5 Х - 6 15,428,765.32 0.00 8,507,805.19 2,551,832.47 40,667.40 0.00 1,179,620.80 15,428,765.32 100.00 8,507,805.19 2,551,832.47 40,667.40 0.00 1,179,620.80 100.00 100.00 100.00 0.00 100.00 145,568.71 145,568.71 100.00 0.00 0.00 0.00 13,596.93 0.00 0.00 13,596.93 0.00 0.00 100.00 0.00 0.00 0.00 601,537.53 0.00 601,537.53 0.00 100.00 оплата договоров гражданско-правового характера 0.00 иные расходы, связанные с увеличением стоимости основных средств 201,619.49 201,619.49 100.00 иные расходы, связанные с увеличением стоимости материальных запасов 2,167,172.80 2,167,172.80 100.00 уплата налогов, государственных пошлин и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней уплата пеней и штрафов иные прочие работы, услуги 4 Остаток средств на конец года Справочно: 5 Объем публичных обязательств, всего из них: 19,344.00 0.00 0.00 Х 19,344.00 0.00 0.00 73,639.02 100.00 0.00 0.00 Х 2.8. Объем финансового обеспечения (руб.) Объем финансового обеспечения, задания учредителя, всего 20 г. 20 1 - г. Объем финансового обеспечения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке 20 2 - г. 20 3 г. Объем финансового обеспечения деятельности, связанной в выполнением работ и оказанием услуг в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию 20 4 г. 20 5 - г. 6 - 2.9. Общая сумма прибыли (руб.) Сумма прибыли до налогообложения 20 г. 1 - 20 г. 2 - Налогообложение прибыли 20 г. 3 - 20 Сумма прибыли после налогообложения г. 4 - 20 г. 5 - 20 г. 6 - Раздел 3. Использование имущества, закрепленного за учреждением Наименование показателя Ед. изм. 1 2 1. Балансовая стоимость имущества, находящегося на праве оперативного управления из них: - закрепленного за учреждением собственником имущества - приобретенного учреждением за счет средств, выделенных учредителем - особо ценного движимого 2. Остаточная стоимость имущества, находящегося на праве оперативного управления из них: - переданного в аренду - переданного в безвозмездное пользование - закрепленного за учреждением собственником имущества - приобретенного учреждением за счет средств, выделенных учредителем - приобретенного учреждением за счет доходов от приносящей доход деятельности - особо ценного движимого 3. Количество объектов недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления из них: - переданного в аренду - переданного в безвозмездное пользование 4. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления из них: - переданного в аренду - переданного в безвозмездное пользование Недвижимое имущество на начало на конец отчетного отчетного 3 4 Движимое имущество на начало на конец отчетного отчетного 5 6 на начало отчетного 7 Всего на конец отчетного 8 руб. 3,273,894.42 3,273,894.42 2,162,789.77 2,361,539.77 5,436,684.19 5,635,434.19 руб. 3,273,894.42 3,273,894.42 0.00 0.00 3,273,894.42 3,273,894.42 руб. 0.00 0.00 1,887,414.51 2,086,164.51 1,887,414.51 2,086,164.51 руб. Х Х 275,375.26 275,375.26 275,375.26 275,375.26 руб. 6,067.18 5,324.26 0.00 0.00 6,067.18 5,324.26 руб. руб. 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 руб. 6,067.18 5,324.26 0.00 0.00 6,067.18 5,324.26 руб. 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 руб. 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 руб. Х Х 0.00 0.00 0.00 0.00 шт. 2.00 2.00 Х Х 2.00 2.00 шт. шт. 0.00 2.00 0.00 2.00 Х Х Х Х 0.00 2.00 0.00 2.00 м2 1,331.40 1,331.40 Х Х 1,331.40 1,331.40 м2 м2 0.00 1,331.40 0.00 1,331.40 Х Х Х Х 0.00 1,331.40 0.00 1,331.40 Заведующая (должность) А.Н. Сузина (подпись) (инициалы имени и отчества, фамилия)